О нас
Услуги: оптимизация сайтов, продвижение
Информация о ценах
Отзывы
Частозадаваемые вопросы по веб-дизайну, интернет-рекламе и по другим темам
Контактная информация
PROspb —
Интернет-реклама,
продвижение сайтов
   
 

 

Главная -> FAQ

Отправить заявку

Факты о компании в цифрах

карта сайта


Связаться с нами:
Санкт-Петербург,
Невский пр., д.1, офис 528
тел.: +7 812 9256455
e-mail: seo@prospb.ru
 

FAQ по раскрутке сайтов

Частозадаваемые вопросы и ответы на них.

Тут публикуются вопросы, которые нам чаще всего задают, а так же, ответы на них. Перед тем как позвонить и задать какой-либо вопрос - проверьте, нет ли на него ответа здесь.

Сколько стоит продвижение сайта?

Продвижение сайта стоит от 10 000 руб. и зависит от конкурентности в данной тематике, а так же от желаемого эффекта.


Через какое время я увижу результат?

Результат можно увидеть примерно через 2 недели.


Какие я получаю гарантии при заказе раскрутки

При невыполнении условий договора, мы возвращаем все деньги. Все условия оговорены в договоре, и мы несём юридическую ответственность за нашу работу. При этом, наша репутация позволит сделать только положительные выводы о нашей работе.


Что такое "ключевые запросы" и как их правильно составить

Ключевые слова - это те слова, которые наберёт посетитель в поисковой системе для того, чтоб попасть на Ваш сайт. Для того, чтоб их составить, необходимо набрать полный их список, максимально точно характеризающий спектр ваших товаров или услуг.


Что такое бан сайта, и когда он наступает

"Бан" сайта - это исключение всего сайта из выдачи поисковиков. Это означает, что никто больше не сможет зайти на этот стайт. Сайт могут "забанить" за использование неразрешённых, так называемых, "чёрных" методов раскрутки. Как правило, бан сайта может быть результатом работы новичка, поэтому очень важно доверить работу по продвижению сайта профессионалу - ведь только он может увидеть грань между чёрным и белыми методами раскрутки.


Почему с сайта не идут клиенты и совсем мало звонков, хотя его активно раскручивают?

Такие случаи бывают. Для того, чтобы с сайта поступали заказы (звонки), необходимо, чтобы он вызывал доверие у аудитории. Клиент не должен путаться на сайте - навигация должна быть удобна и прозрачна так, если даже он зашёл в Интернет впервые. Дизайн сайта не должен вызывать отвращения или недоверия, на сайте должны быть указаны все контакты фирмы, адрес офиса и условия работы. Для устранения всех этих ошибок проводится аудит сайта, который позволяет выявить все недочёты и сделать успешный сайт, который продаёт.